Специально для вас написала подробнейший отчёт. Надеюсь, вам будет интересно))
«Сказка возвращается.» 02.10.2010г.
читать дальше Итак, прошёл год с первого концерта Брюно Пельтье в Москве, и сказка, в лице всё того же несравненного, солнечного и прекрасного во всех отношениях Брюно и его команды, вернулась к нам.
Марсель ждала этого дня с огромным нетерпением, билеты были куплены за полгода, и с приближением второго октября волнение всё нарастало. Наконец, настал этот долгожданный день концерта. Я вместе с маман (которая с моей подачи стала поклонницей Брюно, как, в своё время, и мюзиклов) собрались и выдвинулись по направлению к театру Эстрады, нервничая и волнуясь, но предвкушая счастье.
Добрались до места быстро и без приключений. У входа в театр инициативная группа поклонниц Брюно раздавала флажки Квебека (мне и маман досталось аж 4 штуки), а в самом театре зрителям с местами в бельэтаже (коими мы и являлись) выдавались листы формата А4, на которых крупным и красивым шрифтом было напечатано слово «Aime» и к которым прилагались небольшие листовочки с описанием планируемых флешмобов, дабы порадовать любимого артиста. Итак, на концерте полагалось во время исполнения Брюно песни «Aime», в момент, когда в припеве слово Aime и поётся, поднимать свои листы с тем же самым словом; а также во время исполнения песни «Jusqu'à La Dernière Femme» поднять свои телефоны, включив на них подсветку и устроить инсталляцию звёздного неба. Ознакомившись с этими инструкциями, мы с маман направились в гардероб. Там мы благополучно сдали куртки и стали решать, куда идти дальше. Разговаривая с маман, я одновременно смотрела по сторонам, как вдруг совершенно неожиданно увидела направляющегося в нашу сторону…Владимира Николаевича Дыбского!
- Мам! Дыбский! – воскликнула я. И мы с маман решили, что нельзя к нему не подойти. Потому как даже если я любви особой к этому артисту российских мюзиклов никогда не питала, но раз он играет в этих самых горячо любимых нами мюзиклах, то он человек свой, родной и встретить его всё равно приятно, и потом, он как-то грустно шёл по фойе, никем не узнанный, как будто и не артист вовсе, а это непорядок. Посему мы с маман остановили Владимира Николаевича. Наговорили ему комплиментов, сказали, что являемся его поклонницами и очень его любим (во время этих пламенных дифирамбов, Марселина думала про себя: «Вот ведь! Врём и не краснеем!»). А маман сказала:
- Вот видите, Владимир Николаевич, детям так нравятся мюзиклы, что и родителей водят, приобщают.
- Ну, это ещё не самое страшное место, куда можно отвести родителей, - заметил Владимир Николаевич. Какие места он считает самыми страшными, мы интересоваться не стали.
А на наши восторженные похвалы в его адрес, он скромно ответил:
- Ну, что Вы, мы просто делаем свою работу.
- Да, но не все артисты свою работу делают так хорошо! – продолжила свои дифирамбы маман.
- Ну, знаете, как говорят, Бог посылает нам те испытания, которые мы можем вынести, - философски заметил Владимир Николаевич.
Обменявшись ещё несколькими фразами, мы расстались с Владимиром Дыбским, оставшись довольными друг другом. По тому, как сиял и улыбался, Владимир Николаевич, общаясь с нами, было ясно, что ему наше внимание было приятно и радостно.
На таком позитивном настроении после этой встречи и предвкушая концерт, маман и я отправились в зал и заняли свои места на первом ряду бельэтажа. Пока мы томились в ожидании, сидя в зале, мне пришла в голову мысль: «А где, интересно, сидит Владимир Николаевич?» Озвучив этот вопрос, я начала искать его глазами внизу, в партере, но, обернувшись через несколько секунд, увидела, что он садится аккурат сзади нас с маман, через ряд! По прошествии ещё нескольких минут я услышала, как у кого-то зазвонил телефон, причём, на рингтоне зазвучала песня Майкла! Обернувшись снова, теперь уже на звук, я поняла, что этот звонок издавал телефон…. чей бы вы думали? Да, Владимира Николаевича Дыбского! Степень моего к нему уважения и любви поднялась ещё выше.
- Мам! У Дыбского на звонке Майкл! Он поклонник Майкла! Зачёт! Всё, я его люблю! – восторгалась я.
Но вскоре забыть и о Дыбском, и вообще обо всём меня заставил вышедший, наконец, на сцену долгожданный Брюно. Невозможно описать всех тех чувств, которые бушевали внутри. Брюно невероятно талантливый артист, с потрясающим голосом и безумной энергетикой. Он снова говорил с нами по-русски. Всё так же смешно, всё с тем же акцентом, всё с теми же шпаргалочками… Но как же это приятно, что артист так старается ради своего зрителя! «Сегодня я снова хочу говорить с вами по-русски. Вы уже знаете, что я не говорю по-русски хорошо. Но я попытаюсь. Снова. Извините мой акцент, он всё ещё плохой, но я работаю», - говорил нам Шеф, с помощью своих шпаргалок, а мы были счастливы. Счастливы тому, что он о нас думает, что он ради нас учит русские слова и фразы, такие для него трудные, произнося их пусть и не правильно, пусть и с французскими ударениями на последний слог, но так старается, были счастливы слышать этот его «плохой» (на самом деле – очаровательный) акцент. Девушки в партере во время этой его речи даже растянули транспарант с надписью по-французски: «Мы обожаем твой акцент!» Брюно был тронут. После проведения нами флешмоба «Aime», он восхищённо воскликнул сначала по-французски, потом по-английски:
- Это очень красиво!
И добавил:
-А как по-русски будет «красиво»?
И мы всем залом учили Брюно русскому слову «красиво». Весь концерт – это что-то необыкновенное! Как и в прошлый раз, царила атмосфера уюта, тепла, будто встретились старые друзья после долгой разлуки. Брюно всегда тесно работает с залом, и именно это создаёт такую атмосферу близости, на мой взгляд. Он разговаривает с нами, что-то спрашивает, шутит, просит «помочь ему», т.е. спеть вместе с ним, исполнить какое-то подобие танца и т.д. Это потрясающе. Несколько песен были исполнены «по заказу», то есть это песни, не исполнявшиеся в пошлый раз, но которые мы, посредством Интернета, просили Брюно нам спеть. И снова сцена была завалена цветами и подарками. А подаренная Брюно матрёшка была тут же разобрана и расставлена на сцене в порядке уменьшения роста куколок. Цветы и подарки преподносились после каждой исполненной песни, и после принятия даров от очередной группы поклонниц, Брюно оценил не только подарки, но и девушек, сказав: «Как же много красивых девушек в Москве!»
Во время исполнения арии «Le Temps Des Cathedrales» из французского мюзикла «Нотр-Дам де Пари», мы с маман снова вспомнили о Дыбском (ибо он так же как Брюно во французской, играл Гренгуара в российской версии этого мюзикла). И маман, обернувшись назад, обратилась к сидящему сзади Дыбскому:
- Владимир Николаевич! Вы-то споёте?
На что русский Гренгуар только развёл руками, мол «концерт-то не мой.»
- Но вашего голоса там не хватает!
Владимир Николаевич, сердечно поблагодарил нас за любовь и внимание, и мы снова обратили свои взоры на сцену, точнее, в зал, где и пел в этот момент Брюно. На вопрос Шефа перед припевом: «Вы будете петь?», зал, конечно, ответил утвердительно, и «Катедрали» мы снова пели хором, все вместе, что заставило нас почувствовать себя ещё более близкими, как одна большая семья. Подпевали и размахивали квебекскими флажками, а кто и большими флагами на «La Manic», что также очень тронуло Брюно.
Невероятный, незабываемы вечер! И мы снова поразили нашего любимого квебекуа. Прощаясь, он сказал нам, попросив перевести одну из организаторов концерта, что нигде и никогда его и его команду не принимали так тепло, как мы, кроме того раза, когда он приезжал к нам в прошлом году и что он говорит всем журналистам на родине, что русская публика очень страстная и горячая, но очень уважительная. И это чудесно. Замечательно, что наша любовь и всё, что мы делаем для любимого исполнителя, ценится так высоко. Это настоящее счастье – не только получить самому удовольствие от концерта, но и подарить любовь и море положительных эмоций любимому артисту!
Концерт пролетел с молниеносной быстротой. Слишком быстро. Кажется, мы только-только заняли свои места, а уже прощаемся с Брюно, а ещё через несколько минут выходим из зала и спускаемся в фойе. Эти два с половиной часа были действительно сказочными! Спасибо Брюно за это чудо!
Однако, после окончания прекрасного концерта, наши приключения ещё не закончились. Мне всё же хотелось оставить какое-то материальное свидетельство нашей встречи с Дыбским. Поэтому я решила взять у него автограф. Одолжив у маман ручку, я повернулась к нему, спускающемуся прямо за нами по лестнице, со словами:
- Владимир Николаевич, а можно автограф?
- Ой, девушки, ну ведь концерт-то не мой! – воскликнул Владимир Николаевич, принимая у меня ручку и флешмобный лист для автографа, но по всему было видно, как ему приятно наше внимание.
- Но Вас-то мы тоже любим! – ответила я. И в этот раз уже подумав о том, что сейчас это нельзя назвать неправдой. Удивительно, как быстро может измениться отношение к человеку.
- Ой, спасибо Вам большое! – ответил польщённый и довольный Владимир Николаевич.
- А вы-то когда с концертами в Канаду поедете? – вдруг спросила маман.
- Ох, да кто ж меня повезёт? Их-то к нам возят, а нас никто никуда не приглашает.
- А жаль. Вы бы там порвали зал!
- Я тоже так думаю, - засмеялся Владимир Николаевич и, оставив мне автограф, ещё раз поблагодарив нас за внимание и тёплые слова, он с нами попрощался.
Вот так и закончился этот чудесный, незабываемый, наполненный до краёв положительными эмоциями, волшебный день! И снова руки болят от сумасшедших аплодисментов, а горло – от криков и пения вместе с Брюно. Но это всё мелочи, даже приятные, ещё раз напоминающие о прошедшей сказке. Спасибо всем тем, с чьей помощью организуются это концерты! Спасибо Брюно за его талант, теплоту, внимание и любовь, за все те эмоции, за музыку, за счастье! Уже жду и надеюсь на следующие, не менее прекрасные встречи….
@темы: Let me go to my dream, I just can't stop loving you, Remember the time, I always have a song inside my heart, All our life is the theatre, La Francophonie, Bruno Pelletier
Про Дыбского классно!
~Либертина~, Брюно совершенно необыкновенный исполнитель, у него всё время такая работа с залом)
А брюнетки молодцы, там мощная команда активистов)
Дыбский - это вообще что-то.
а его рингтон, как мне кажется, тоже был неким знаком свыше!)))))))
Мол: "Не издевайся над Дыбским, видишь, у вас даже музыкальные пристрастия схожи. Да ещё как!")))))