Итак, вот и закончилось очередное погружение в счастье. Катя уехала, и немного грустно. Но эти дни были прекрасными, как, впрочем, и все встречи с друзьями.
День первый. 7.08.2011.Весь день я нервничала и томилась в ожидании. И, наконец, получив вечером сообщение от Кати о том, что она приехала, побежала встречать её к метро.
Окрылённые встречей и в радостном предвкушении предстоящих счастливых, неадекватных дней, мы пришли домой, поужинали (я впервые самостоятельно затеяла масштабные кулинарные изыскания, приготовив съедобный и, более того, вкусный ужин и накупив множество вкусностей, которые мы даже не смогли съесть). После чего, отдохнув немного, мы захотели прогуляться и решили отправиться в любимый мой "Библио глобус". Там мы бродили чуть ли не до самого закрытия магазина. Результатом похода стал купленный CD диск "100 лучших произведений Моцарта" и маленькая книжечка под названием "Моцарт в квадрате", содержащая цитаты о великом маэстро. Её мы и читали по дороге домой в метро, обмениваясь восторженными, разочарованными или недоумённым взглядами, в зависимости от прочитанного изречения.
На нашу станцию мы прибыли, когда уже стемнело и заметно похолодало. Но пограмма на день была её не закончена. Нам нужно было зайти в магазин и купить Кате зубную щётку, ибо её она забыла дома. Но в зале супермаркета мы напрочь позабыли о том, зачем туда пришли. И в итоге мы купили пол-арбуза, баночку Нутеллы и небольшую коробочку конфет "Моцарт".
Только дома нас осенило: щётка! Но было уже поздно. Мы такие мы. Без казусов никуда. Однако всё же нам удалось разрешить эту ситуацию, и спать мы легли довольные, счастливые, в "ожидании чуда"...
читать дальшеЦитаты дня:
- Прийти в магазин за зубной щёткой, а уйти с арбузом, Нутеллой и конфетами "Моцарт" - это по-нашему!
***
*Катя на кухне во время чаепития, открывая мою банку Нутеллы*
- Маш, может, мы всё-таки сегодня ещё купим? А то у меня ощущение, что я тебе психологическую травму наношу сейчас.
***
*на Чистых прудах выступала какая-то музыкальная группа*
Солист группы: - У нас есть визиточки, так что если мы кому-нибудь понравились - можете взять.
Мы: - А можно взять ВАС?!
День второй. 8.08.2011.
Самый волнтельный и прекрасный, день спектакля.
Утром меня начал пробирать мандраж, как и обычно перед подобными мероприятиями, в результате чего я страшно гремела посудой, налетала на мебель и роняла предметы. К счастью, никто, включая меня, в резльтате всего этого безобразия не пострадал, и к вечеру, наведя марафет и натянув платья, мы отправились к театру имени Моссовета.
Выехать было решено за два часа до начала спектакля, дабы найти служебку. Прибыв к месту назначения и устроив небольшую фотосессию в парке у театра, мы отправились искать тот самый служебный вход. Ибо нас запугали, что находится он непонятно где, и мы его можем вообще совсем не найти. Честно говоря, ни один из мифов о театра им.Моссовета, которыми нас запугивали, на деле не оправдался. Служебку мы нашли за пять минут. Постояли там немного и даже видели Гошу Куценко. Он, пока возился у своей машины, переодически на нас поглядывал, но мы к нему так и не подошли.
Разведав обстановку, мы вернулись в парк, сделали ещё несколько фотографий, и направились к входу в театр. Сам он нам очень понравился. Небольшой, уютный зал, после ТО даже непривычно, ибо он кажется уж очень маленьким. Места, правда, у нас оказались несовсем удачные. Обзор был бы отличным, если бы не колонка, стоящая аккурат напротив кресла Кати. Так уж вышло, что Глеб (особенно во время первого акта) исхитрялся так садиться на сцене, что мы (в большей степени Катя, хотя и я тоже иногда) его не видели.
Сам спектакль...говорить про него можно много. Я в своих ощущениях до сих пор до конца не разобралась. И если бы я писала этот отчёт вчера, он был бы другим, ибо моё отношение к происходящему на сцене несколько раз менялось во время самого спектакля и потом вечром, и ночью, и за сегодняшний день. Вчера многое казалось мне ужасом и кошмаром. Хотя не сказать, чтобы я была очень набожной, но в Бога я верю, и многое происходящее на сцене и то, что я на это смотрю, казалось мне грехом несмываемым.
Сейчас я бы не была так категорична. Даже ужаснувшая меня сцена с царём Иродом (как потом сказала Катя, в эти минуты на моём лице явно читался ужас и отвращение), сегодня не кажется мне такой уж отвратительной. Но она мне по-прежнему не нравится. Единственное, что в ней было по-настоящему прекрасным - это Глеб-Исус. Его лицо. Как он смотрел на всё это...обречённо...в его глазах читалось: "Что же вы делаете, люди?..." Его молчаливый укор был расноречивее любых слов.
Стараясь не быть слишком многословной, о том, что не понравилось/не поняла: первосвященник в тёмных очках; Мария Магдалена в исполнении Ирины Климовой, её оглушающий ультразвук и вообще весь её образ, на мой взгляд, нежнее она дожна быть, невиннее, и эту любовную линию зря они сделали, со стороны это смотрелось, как 40калетняя женщина, которой надо мужика, бегает за Исусом и требует любви (грубо сказано, конечно, но так оно выглядело); костюмы балета, Глеб в своём белом одеянии смотрелся весьма странно среди девочек в почти ничего не прикрывающих топиках и безобразно рваных джинсах. Я понимаю, что это рок-опера, конечно, но... костюмы всё-таки должны, я думаю, друг с другом сочетаться; и о рифмах в ариях тоже никто особо не заботился, видимо. Но это мои личные тараканы, просто привыкла, что если поют, но в рифму, а без неё как-то слух режет с непривычки.
Но Глеб. Он был прекрасен. Настолько сильно, надрывно... его взгляд, его эмоции, его голос...это нечто невероятное. Можно забыть обо всём, о любых недостатках ради этого. До сих пор в ушах - его голос, а перед глазами - его образ. Стоит прийти на спектакль хотя бы только ради одной его арии в саду Гефсимании. Как он поёт, как он рыдает, как он живёт на сцене...это непередаваемо, необъяснимо. Невозможно об этом рассказать, ибо нужно только лишь видеть. И слышать.
И Иуда. Прекрасный Иуда - Андрей Богданов, от кторого мы также остались в непередаваемом восторге.
Из зала мы выходили, переполненные эмоциями, в совершеннейшем смятении, не зная до конца, как относимся к увиденному. Хотя "выходили" - это мягко сказано, мы выбегали, насколько это было возможно в толпе, и помчались к служебке, боясь упустить Глеба, так как нас, опять же, напугали, что он уходит чуть ли ни через 5 минут после спектакля. Но сии слухи снова оказались ложными, так что Глеба нам пришлось ещё подождать. Остальные артисты выходили из театра тихо и быстро удалялись, было даже немного стыдно, что довольно многочисленная группа поклонниц им внимания не уделяет. но все ждали Глеба. И вот, наконец, вышел Он. С огромнейшей охапкой цветов в одной руке, и большим количеством подарочных пакетов в другой (не представляю, как это можно было удержать?). Но не убежал быстренько, как остальные, а остановился на ступеньках, оглядывая нас, ожидая, кто осмелиться первым к нему подойти. Ну, мы с Катей и осмелились. Ибо остальные не решались. преподнесли ему шикарный большой пряник, прямиком из Тулы.
- Ой, спасибо большое! Девочки, а можете мне его вот сюда положить? - попросил Глеб, указывая на самый большой из пакетов, которые он держал в руке.
- Да, конечно, - отозвались мы. Но дело оказалось не таким простым, как мы думали. С нашими-то трясущимися руками, в нашей-то прострации после пережитых эмоций...с задачей мы так и не справились.
- Ладно. Давайте я его так возьму, - сдался Глеб, после нескольких минт наблюдени за нашими тчетными попытками.
Далее, как водится, взяв у прекрасного господина Матвейчука автограф и сфотографировавшись вместе, мы заметили, что недалеко от нас, у стоянки в окружении чуть менее многочисленной толпы, с поклонницами общается Андрей Богданов. Его проигнорировать мы не смогли. На катину просьбу об автографе он отозвался с большим энтузиазмом:
- О, рисовааааать! Ну, давайте рисовать, это я люблю! Уж простите, я вам что-нибудь нарисую, не могу без этого!
И действительно нарисовал рядом с автографом человечка, назвав его Иудой.
В общем, несмотря на некоторые "шероховатости", посещение служебки вышло одним из самых удачных.
Мы, уставшие, но счастливые, немного переварив свои ночные приключения в Макдаке, вернулись домой только к полуночи. И не могли заснуть ещё до трёх, устраивая сумасшедшие фотосессии и без конца обсуждая наши впечатления.
Цитаты дня:
- Так....мы там на служебке ничего не забыли? (мы свои пакеты на ограждение вешали)
- ЧЁРТ!
- Что?! о_О
- Мы Глеба забыли!
***
- У нас проблема: дома нет хлеба.
- Что? Нет Глеба?!Действительно, ради таких моментов стоит жить. Непередаваемое, искрящееся в ладонях, пульсирующее в сердце счастье. Незабываемо. Волшебно. Безумно. Прекрасно.
Да, Моцарт везде, Моцарт всегда
Разве может быть Глеб не прекрасен? Я вот тоже всё хочу сходить на этот мюзикл, но терзают сомнения, так как тоже ощущение будет,что это грех несмцывваемый. но всё равно хочу, хотя барсука уговорить на это трудно.
О, да. Ох, уж этот Моцарт....
Насчёт Глеба согласна, он прекрасен всегда и везде.
Я теперь хочу на МК! Так давно его Фернаном не видела. Не могу я после Глеба слушать Максима....а приходится. С составами приямо беда, они всё хуже с каждым блоком((
Насчёт ИСХ могу сказать, что спектакль действительно не для всех. Но посмотреть, думаю, стоит. По крайней мере, я нисколько не пожалела и собираюсь ещё раз.)
Но вот я тут, я пишу комментарий)
Моцарт! Он всюду! Беседовали вчера как раз о том, как через попсовый мюзикл люди приобщаются к высокому миру классической музыки...) Ну нет, это же здорово? Лишь бы паранойя не развилась, вроде "Моцарт? Опять Моцарт!? Он что, меня преследует?.." А тут, судя по всему, до этого недалеко
О самой рок-опере сказать ничего не могу... но судя по твоему отзыву, стоит сходить на нее хотя бы ради Глеба. И я хочу сходить) И не надо тут барсука уговорить на это трудно, это я всех всегда уговариваю.
И, мне, вот честно, иногда становится совершенно все равно, куда, на что идти... тут больше эмоций от самого "похода": сборов, дороги, ожидания, общения, чем от спектакля.
Спасибо большое за отзыв!
- У нас проблема: дома нет хлеба.
- Что? Нет Глеба?!
как через попсовый мюзикл люди приобщаются к высокому миру классической музыки...)
Он не попсовый, а роковый)))
А, если серьёзно, это действительно прекрасно. Сейчас чем больше я узнаю о Моцарте, тем больше им восхищаюсь. И мне по-настоящему нравится его музыка. Безумно нравится. И хочется слушать. Хотя когда-то слушать музыку без слов мне казалось странным...
тут больше эмоций от самого "похода": сборов, дороги, ожидания, общения, чем от спектакля.
Ну, может, и не больше, но не меньше точно. Тут ты права. Ожидание, планирование, шутки, общие воспоминания - это больше половины удовольствия и счастья.
Так что давайте, мой барсучата хаффлпаффские, собирайтесь-ка к следующему спектаклю))
волчья~ягода, не за что. Всегда рада поделиться))
Ох, уж сколько у нас смеха было с этим хлебом-Глебом. Сидим, например, все в печали:
- Ну, что за жизнь? Ни хлеба нет, ни Глеба...
У меня любимая цитата про Глеба, "забытого" на служебке. Этот диалог ещё видеть надо было))))
что-то мне подсказывает, что мама над ним в детстве тоже так угарала
просьбочка))
читать дальше
У нас ещё множество таких моментов впереди