Да, долго вам пришлось ждать этого отчёта (если его вообще кто-то ждал), но лучше поздно, чем никогда, верно?))
14.10.11
Собравшись, не забыва паспорт, успев купить билет и даже не перепутав поезд, я снова отпрвилась в Тулу, но уже на вечернем экспрессе.
Дорога прошла быстро и без приключений. Наконец, через два с половиной часа я увидела Катю, встречавшую меня на вокзале со словами: "Извини, я всё испортила: я, кажется, отравилась." Ну, куда же мы без приключений!
Добравшись до дома, мы поужинали (точнее, ужинала только я, ибо Катю от одного вида еды начинало тошнить.) А далее, уже в ночи, ждало самое интересное - рисование плаката для любимых артистов, который уже был заготовлен Катей. На ватмане красовалась "тень" мушкетёров (уже раскрашенная) и нарисованные пока только в карандаше герб Тулы и надпись "Тула любит вас!" Ввиду плохого самочувствия Кати, докрашивать всю эту красоту пришлось мне. А в это время Катя, назначенная худруком, лежала на кровати и раздавала ценные указания, переодически постанывая.
Ближе к часу ночи работа была практически завершена, и мы отправились спать в предвкушении следующего дня.
15.10.11
Проснувшись в одиннадцатом часу, наскоро собравшись и позавтракав, мы отправились в поликлинику, где выяснилось, что у Кати совсем даже не отравление.
Из пликлиники наш путь лежал в аптеку за лекарствами для Кати и в магазин за цветами. Для Дениса Дэмкива Катя приобрела букет гербер, я также стала обладательницей красочного букета в надежде, что в мюзикле ирать роль Атоса приедет всё-таки Балалаев.
Остаток дня прошёл в завершении работ над плакатом, который нужно было ещё вырезать, нарисовать рамочку и написать пожелания на "тенях" мушкетёров, в результате чего эти самые мушкетёры оказались покрыты россыпью серебряных звёзд - так Катя встряхнула маркер. Но в итоге вышло, будто так и было задумано.=)
Наконец, собрав всё необходимое, мы отбыли на спектакль. В фойе ДК мы были весьма удивлены огромным количестом народа, и елу успели купить программки - Катя отхватила последние две.
Сам спектакль прошёл феерически! Хотя в памяти постоянно всплывали кадры из любимого и знакомого до мелочей фильма, наши вртисты всё же справились блестяще. По крайней мере, мужская часть труппы, ибо женские образы, откровенно говоря, оставляли желать лучшего.
Огорчило отсутствие Балалаева, я на него очень надеялась, безумно хотелось увидеть Атоса в его исполнении. Но, надо сказать, что Антон Арцев с этой ролью справился блестяще. Да и все мушктёры - просто 100% попадание в образ. Особенно Денис Дэмкив - настоящий Арамис. Просто не передать, насколько он шикарен в этой роли. И прекрасный, трогательный, юный, но отважный и благородный д'Артаньян в исполнении замечательного и невозможно милого Ивана Коряковского.
Но, за отсутствием Балалаева, я весь спектакль думала, кому же вручать букет - "Александрину, худруку, а, может быть, Дёрову? Да и Аос превосходный, хоть и не Игорь..." (в итоге цветы ушли Андрею - первая любовь, как-никак)
В общем, все артисты несказанно порадовали, не считая, как я уже говорила, женскую часть труппы. Наталья Гулькина в роли Анны Австрийской - это нечто ужасная. Манеры попсовые, прямо скажем, совсем не королевские. И вокал так себе. Так что при её появлении восклицания "Как же она отвратительна!" повтарялись нами с завидным постоянством. Из Светиковой такая же Констанция, как из меня балерина. А Миледи не хватило, по нашему мнению, какого-то стержня, достоинства. Она была больше похожа просто на распутную женщину.
Порадовал такжа Александрин, умудрившийся сыграть аж четыре роли! Причём, две из которых - Людовик Тринадцатый и герцог Бэкингем. Как заметила Катя: "Только у нас Королева может изменять Александрину с Александриным!" Далее в его амплуа входил пьяница, отравившийся вином в трактире (в котором Катя долго не хотела признавать Андрея) и один из мушкетёров в массовке (которого мы, признаться, не заметили, ибо разглядывали Арамиса).
И, разумеется, невозможно забыть о нашем Ришелье в исполнении Александра Маракулина. Он идеально подошёл на эту роль! А уж ту феерическую сцену, когда по сцене "порхает" Королева в образе бабочки, а за ней скачет худрук в красных штанцах, зелёнкой на коленках и огромным сачком в руках, забыть невозможно.=)
На поклонах, когда артисты пели финальную арию, мы с Катей стремительно вырвали в проход, поднимая наш плакат. Креатив артисты оценили, что выражалось в одобрительных взглядах и улыбках в нашу сторону и поднятом вверх большом пальце Портоса.=))
К поклонам я определилась, что мой букет достанется всё же Андрею и, закончив демонстрацию плаката, мы с Катей устремились к сцене, каждая к своему префере. Вручение цветов прошло без неожиданностей и мы, наградив последними овациями артистов, устремились к служебке.
Но мы и не предполагали, какие приключения нас там ожидают.
К нашему удивлению, артисты выходить не торопились, и мы основательно промёрзли, стоя у их автобса и пытаясь согреться танцами под Le bien qui fait mal и L'assassymphonie. Через какое-то время другие поклонники мюзикла сообщили, что артисты выходят из другой двери, и мы поспешили тда. По пути наткнулись на Александрина, шедшего нам навстреч с двумя чемоданами в руках. Мы еле узнали его в темноте и поспешили остановить. Наконец, взяв у него автограф нормально, а не как обычно, когда он убегает со скоростю зайца Энерджайзера. (подумать только - это мой первый номальный автограф Андрея за 6 лет). Осмелев и перейдя неожиданно на "ты", я выразила свою радость наконец его видеть, ибо действительно соскучилась, несколько месяцев не имея возможности его лицезреть.
- Спасибо за потрясающий спектакль! У нас тебя было аж 3 штуки! - выпалила Катя.
- Меня было четыре! - возмутился Андрей.
- А кто четвёртый?
- Пьяница.
- Нет, этого-то мы как раз узнали.
- Мушкетёр ещё.
Собственно, так мы узнали о 4-ой роли Андрея. =) Распрощавшись с ним, мы направилиь к двери, у которой уже стояла Светикова, общаясь со своими поклонницами. К ней мы подходить не стали, и она, видимо, очень на это обиделась и потом принялась мстить, но об этом позже. Вскоре на пороге появился сам д'Артаньян Иван Коряковский, который, судя по всему, ещё не привык к такому вниманию и смущался больше нас нашим комплементам и просьбам об автографах. Чудесный, на самом деле, человек, с которым очень приятно было пообщаться.
По прошествии некоторого времени после расставания с Иваном, в дверях повился грозного вида мужчина со словами, что он всё тут закрывает. Мы удалились обратно ближе к автобусу, который уже заполнялся членами труппы.
На стоянке вскоре появился Антон Дёров, жующий сникерс и находящийся в удивительно доброжелательном расположении духа, даже согласился с нами сфотографироваться "только быстренько". Но что это вышло за фото! Антон сделал "козу" и высунул язык, что мы заметили только дома, рассматривая фотографии, и долго не могли отсмеяться, ибо все встроём мы имеем вид "я и мой друг дебил".
Далее нам сотавалось дождаться только Дениса, котрого мы потом в темноте узнали только по катиным герберам и кинулись останавливать. Взяв у него автограф, в процессе чего нас фотографировала подруга Кати, но фотоаппарат никак не хотел срабатывать - получались только мерцания от вспышки, на что Денис заметил, что у нас "фотограф-заика" и потом попросил её подойти посветить, чтоб было видно, что писать. Ибо Катя заказала ему фразу из арии Арамиса про розы перед грозой. В это время мимо проходил Гнедак и предложил Денису нас покинуть, мотивируя это тем, что у него есть коньяк. "Я не пью", - ответил Денис, продолжая свои художества в блокноте Кати.
- Вам тоже про розы? - спросил он меня, принимая мой блокнот для автографа.
- Нет.
- А, про мимозы?
В итоге в мём блокноте красовалась надпись "Приятно вспомнить в час заката", что ызвало ревность Кати и последующие её расспросы, что это нам приятно в час заката с Денисом вспоминать.
Вручение подарков тоже прошло весьма эмоционально. В особенности Денису понравился пряник в форме зайца.
- Я вообще-то самовар хотел, но заяц такой классный! - Денис радовался как ребёнок.
И только мы, довольные друг другом, перешли к совместной фотосессии, как в кадр неожиданно влетела Светикова с криками "Хватид, Денис! Поехали!" и принялась неистово отдирать его от Кати. В шоке были все.
- Свет, ну подожди, девочки такие милые, смотри, какого они мне классного зайца подарили! - пытался утихомирить её Денис, отчаянно отбиваясь.
Наконец, ему удалось солабить хватку Светиковой и отстранить её от себя. Она отошл на шаг, обозвав его скотиной, но только Катя и Денис сделали одно совместное фото, снова потищила его в автобус. Так то из-за психоза голодной Светиковой, побщаться подольше с рекрасным Арамисом не удалось. В добавлении остальых подарков мы отдали ему и наш плакат, и Денис, ещё раз облагодарив нас, удалился. Уже из автобуса крискнув: "Пока, девочки! Приезжайте за нами в Орёл!"
И на этой радостной ноте мы также отчалили, направившись домой отогревать окоченевшие конечности и обсуждать пережитое.
Конечно не спали пол ночи, ибо эмоции захлёстывали, да ещё и нам срочно было необходимо посмотреть любимый фильм про д'Артаньяна.
А на следующий день уезжать мне ужасно не хотелось. Спасибо, Катя, за прекрасные, волшебные, незабываемые выходные, полные приключений и счастья!
Приятно вспомнить в час заката, или мушкетёры в Туле.
sourions
| пятница, 21 октября 2011