В пятницу приснился мне уж очень приятный сон. Видела я в нём господина Александрина, мельком - Лику Рулу и, самое чудесное, - Игоря Владимировича, с которым мы даже распивали чаи.
Пребывая весь день в прекрасном после этого настроении, я была ещё более обрадована сообщением Насти с вопросом "Какие у тебя планы на завтра?"
- Никаких, - ответила я.
- Может, прогуляемся до служебки?
Понятное дело, о таком меня не нужно просить дважды. И, конечно, в субботу я спешила на встречу с Настей, купив по дороге две коробки конфет "Merci" (для Дыбского и Балалаева). Причём, перед этим мне был дан наказ не смотреть расписание составов, дабы было интересней. Итак, не зная, каких артистов с какой стороны ждать, мы стояли у слжебного входа МГАТО, безостановочно разговаривая, смеясь и переживая, что таких "гениев", как мы к служебке больше не придёт и будем мы одни. К счастью, мы ошибались. Вскоре народ стал подтягиваться, и мы познакомились с двумя поклонницами мюзикла, а так же встретили и старых знакомых. В субботу на удивление мало артистов приходило в театр и выходило из него. Мы смогли взять автографы только у Людмилы Светловой, Леры Ланской и Стаса Беляева. Причём, сфотографироваться с ними удалось только Насте.
Начинало темнеть, а мы постепенно превращались в ледышки. И в это время мы узнали от остальных девушек, что Дыбский в этот день вообще не играет, следовательно, у Игоря Владимировича двойник. А значит, из театра он выйдет только после вечернего спектакля. Такое открытие ввергло нас с Настей в шок. Ведь пришли-то мы только ради двух наших графов Монте-Кристо. Моей реакцией на такую неудачу стал нервный смех и восклицание: "Ну, что мне делать с этим капитаном, который, блин, вот так себя ведёт?!"
В итоге, постояв ещё немного и окончательно замёрзнув, мы с Настей решили отправиться по домам, но вернуться в воскресенье, когда, согласно расписанию составов, Игорь Владимирович должен играть в утреннем спектакле, а Владимир Николаевич - в вечернем.

В воскресенье, постаравшись одеться потеплее и прихватив всё те же коробки конфет, мы снова были у служебки. И, как всегда, приехали слишком рано. В итоге, час нам пришлось бродить по улицам, заглядывая погреться в магазины, в ожидании окончания дневного спектакля. К слову сказать, воскресенье выдалось гораздо боле морозным, чем суббота, и замёрзли мы очень быстро. К тому времени, как у служебного входа начали появляться такие же, как мы, ненормальные, мы с Настей уже ощутимо продрогли. Но и в воскресенье удача нам не улыбнулась. Из артистов видели только Постоленко с дочкой и Андрея Белявского, но и те быстро ушли и пообщаться с ними не удалось. Разве что сфотографировали с Андреем Юрьевичем одну нашу приятельницу, его большую поклонницу. К вечеру, когда уже спустились сумерки, Дыбского, который должен был приехать к своему вечернему спектаклю, всё ещё не было, а Игорь Владимирович так и не вышел. В пятом часу мы начали понимать, что ждать более уже невозможно, ибо холод стоял адский. Так что было принято решение более не ждать и отправиться домой.

Итак, итогом этх двух дней стали: три автографа, промерзание до костей, несколько фотографий с плакатами у МГАТО, две кобки этих самых конфет "Merci", так и оставшиеся у меня, но главное - море шуток, позитива, общения, смеха и хорошего настроения, так что выходные нельзя назвать неудачными.))))